Фото тепловозов 2тэ10у

Автор: SirWhiteDragon Коментариев: 17 Просмотров: 2149  

   Город Карасук очень быстро рос, что говорится, не по дням, а по часам. В середине лета 1916 года (когда Карасуку исполнилось всего лишь четыре года от роду), по отпочковавшейся железнодорожной ветке Татарская-Карасук уже прошёл первый поезд. В 1943 году Карасук стал рабочим посёлком. В 1954 получил статус города.
    До 1968 года в Карасуке действовал ПТО паровозов.
   Здесь расположено локомотивное депо (открыто в 1937г, как паровозное). В 1958 году началось переоборудование депо в тепловозное со всеми подсобными цехами, устройствами экипировки и служебно - техническими зданиями. В 1961г. строительство закончено и тепловозное депо запущено в эксплуатацию. Для тепловозов были установлены тяговые плечи: Карасук - Иртышское, Карасук - Татарская, Карасук-Кулунда, Карасук - Камень -на -Оби. К этому времени было получено 19 тепловозов ТЭ3, приехали 7 инженеров, 25 локомотивных бригад, 12 слесарей. К 1967 году приписной парк тепловозов ТЭ-3 составил 65 единиц, а через 9 лет в 1976 году приписной парк возрос до 132,5 единиц. Старичку ТЭ3 даже поставили памятник в депо.
   15 августа 1977 года сдан в эксплуатацию цех подъемочного ремонта тепловозов серии ТЭ-3 на расчетную мощность 300 секций в год. Началось освоение поточного метода ремонта тепловозов. Продолжался рост приписного парка ТЭ-3 к 1977 году составил 150,5 единиц. Контингент работников депо в 1977 году составил 1715 человек.
   В конце 1978 года Постановлением Совета Министра СССР было принято решение о электрификации Среднесибирского хода. В 1980 году получено 29 электровозов серии ВЛ80С.
   1 февраля 1981 года проведен первый поезд на электрической тяге. Из Камня - на - Оби первый поезд провел машинист Савчук Иван Алексеевич и помощник машиниста Виниченко Николай Васильевич.
   В 1982 году создан участок текущего ремонта ТР-3 электровозов, первый электровоз выпущен с данного вида ремонта 30 апреля.
   Самое знаменательное событие 1988-это получение новых тепловозов серии 2ТЭ10М, 2ТЭ10У.
В период перестройки с 1991 - 1997 шло резкое падение грузоперевозок и, как следствие, постоянное снижение видов ремонта локомотивов. С 1998 начался медленный рост объема перевозок. В январе 1998 из депо Рубцовск передано 62 локомотива серии 2ТЭ10М(У), а в сентябре 2001 года 40 электровозов серии ВЛ80С.
   В 2003 году начат капитальный ремонт цеха ТР-3 с прилегающими отделениями. Идет реконструкция депо с заменой старого оборудования на новое, с получением большого количества новых стендов, которые поступают по программе дооснащения депо. В 2003 году был сдан в эксплуатацию новый дом отдыха локомотивных бригад на станции Карасук-3. Для отдыха предназначены двухместные номера гостиничного типа, все помещения были сделаны с использованием экологически чистых материалов, укомплектованы комфортной мебелью и функциональным оборудованием.
   По сообщению пресс-центра ЗСЖД от 12 января 2006г состоялось разделение локомотивного депо на ремонтное и эксплуатационное.
   В 2003 году Новосибирский электровозоремонтный завод разработал и построил пассажирский электровоз ВЛ40, который после испытаний в Щербинке отправили на опытную эксплуатацию в депо ст.Карасук. Причем этот электровоз обозначается как ВЛ80С-1429-1, потому что сделан он из одной секции электровоза ВЛ80С -1429. Вторая секция должна называться ВЛ80С-1429-2. Сейчас в Карасуке обслуживается целая партия этих электровозов. Но, к сожалению, этот электровоз не был сертифицирован и остался, как опытный образец.
   Весной 2006 года в Карасук прибыли пассажирские электровозы ЭП1
   Приписной парк локомотивного депо Карасук по электровозам серии ВЛ-80С составляет 180 единиц, по электровозам серии ЭП1 - 18 единиц, по тепловозам серии 2ТЭ10М – 115,5 единиц, и 23 тепловоза 2ТЭ10У..
   В цехе подъемочного ремонта после реконструкции планируется осуществлять каждый месяц следующие виды ремонта: тепловозы 2ТЭ10 средний ремонт - 2 ед; ТР-3 - 1 ед; электровозы ВЛ80 средний ремонт - 1 ед; ТР-3 - 3 ед. Итого - 7 локомотивов в месяц. До реконструкции в в цехе подъемочного ремонта ремонтировалось 150 секций в год, после реконструкции планируется 168 секций в год (96 секций электровозов и 72 тепловозов) Контингент работников на сегодняшний день составляет 1433 человека.

Источник: http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/depo-karasuk....

подробная информацыя:

Дата добавления 03.12.2014, 11:43
Категория

Авторизация