Характтеристика тепловоза 2м62

Автор: Neverlove Коментариев: 23 Просмотров: 834  

2М62 – двухсекционный магистральный грузовой тепловоз, выпуск которого был начат на Ворошиловградском (ныне Луганском) тепловозостроительном заводе в 1976 году на смену односекционным моделям М62. Выпуск тепловозов 2М62 продолжался в период 1976-1987 гг. и в последующем.

Основное отличие секций тепловоза 2М62 от модели М62 состоит в том, что каждая секция оборудована только одной кабиной машиниста, а помещение второй кабины используется в качестве тамбура для прохода в соседнюю секцию.

На тепловозе 2М62 оставлены те же основные агрегаты, что и на односекционной модели М62: дизель-генератор 14ДГУ2, тяговые электродвигатели ЭД-118А, двухмашинный агрегат А-706А, синхронный подвозбудитель ВС-652, компрессор КТ-7, аккумуляторная батарея 32ТН-450 и др.
Однако для того, чтобы обеспечить совместную работу двух секций, в электрические схемы был внесен ряд изменений, а также установлены некоторые новые типы аппаратов и узлов.

С 1982 г. тепловозы 2М62 оснащаются путеочистителями, которые можно регулировать по высоте установки. С 1985 г. в модели используется новая схема соединения тормозных приборов для обеспечения автоматического торможения при саморасцеплении секций тепловоза.

Согласно техническим условиям масса каждой секции 2М62 при полной экипировке составляет 120 т.

Источник: http://www.lokostraitkom.ru/12-lokomotivy/magistra...

подробная информацыя:

Дата добавления 15.04.2015, 14:44
Категория

Авторизация