Как можно понизить расхода дизеля на санг йонг муссо

Автор: Ахйо Коментариев: 30 Просмотров: 1636  

После продажи прежней машины стал искать «бордюрник» для нормального перемещения в пространстве.

Что хотел получить:

  1. Автоматическую трансмиссию: дочь год за рулём, да и 6 последних лет сам на авто с кофемолками (АКПП) ездил, не пересаживаться же в 3-м тысячелетии на кочергу (МКПП).
  2. Полный привод (в различных вариантах подключения).
  3. Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.
  4. Плавность хода и работа подвески адекватно дорожному покрытию.
  5. Эргономика водительского места на уровне азиатов — сел, один раз настроил и забыл.
  6. Акустический комфорт в салоне с учётом дорог.
  7. Удобство посадки-высадки + трансформация салона (садовая эпопея 5 мес в году) учитывалась.
  8. Хроническая устойчивость к криминально-маргинальным воздействиям извне (угон… кража мелочёвки из салона… внимание босоты с полосатыми палками и т.д. и т.п.).
  9. Обзорность.
  10. Цена 1 млн плюс-минус чуть, поскольку кредит в половину стоимости с допами хотел брать, то вероятную стоимость Каско пришлось учесть, поэтому брендовые европейцы и японцы сразу отпали по причине неуёмных финансовых аппетитов ОД и страховки!

Походил по салонам, протестил кучу городских SUV машинок (б-возки в принципе отмёл сразу — иногда направления проезда гробят и машину, и нервы, поэтому обратил внимание на полноприводные универсалы — не путать с внедорожниками).

Есть Мерседесы и другие хорошие машины — так вот что рассматривал:

- MMC Outlander & его французского брата Пыжа 4007(до ОД Ситроена просто не доехал!)

— Братьев-корейцев: IX 35 & KIA Sportage (эта парочка была у меня в фаворитах, потому им больше досталось)

- SsangYong Actyon (new)

— Шкодоводы — не для Вас: Йети отпал сразу! Отойдите от своей машины — посмотрите, чем она сбоку похожа на Ваз 2104 20-летней давности — правильно висящие шланги (пластиковые клипсы крепления тормозных и топливных шлангов к днищу сломались — этим авто от VW страдают вне зависимости от страны сборки, оговорюсь: Порше (Ауди) и Туареги без этих косяков!), так зачем платить кучу бабла за авто с совковыми болячками, мне безопасность дороже!

— Куга от форда (немец! Однако, дороги там совсем как наши стали, раз на такое чудо сподобились)

Все аппараты были на одинаковой резине Хакка5, японо-французы с вариаторами, остальные на кофемолке (6 АКПП), хэндэ и актион дизельные!

Так что получилось: японо-французы довольно комфортабельные, да вялые (2.4 двигун) + варик не самое то, гидромеханика надёжнее, Каско на них жуть, в кредит же решил брать… бензин 95 по 15 литров на сотню! Кстати, для начинающих самое то — на вариках от JATCO приоритет педали тормоза перед педалькой газа — огромный, + по сравнению с гидромеханикой!

Аутлендер и корейцев-братьев и актион тестил в один день (дилеры рядом), через 5 дней повторно актион + рекстон + 4007 + куга опять в один день, в промежутках у знакомых опробовал колеос (респект владельцам Коляна: хороша кореянка!) и тигуан (дизелёк-капризуля дорогая!), поэтому косяки свежие привёл, скажу сразу: не всегда красивая обёртка и шильдик подразумевает вкусную конфетку! Покупать дорогое авто после ознакомления с заказными статьями журналистов не моё… хотите разочароваться в своей машине — посмотрите тест-драйвы Стиллавина: ТТХ чувак не приводит, на эмоциях зачастую, но с точки зрения обывателя самое то!

Корейская парочка дороговата — пока что производители отбивают гонорары немецких дизайнеров через карман покупателей  + попробовал я представить себе посадку-высадку из этих лимузинов в распутицу + жёсткая подвеска + расход бензина — получилось не айс, я на Церато 64 месяца отъездил по тем же дорогам, но такого грома подвески, как на IX35 (1818км на одометре тестовой машины), не слышал + напольная педаль газа напрягает возможностью попадания снега под коврик… обзора сзади нет и в грязь не лучше будет! Кстати, как владельцы этих аппаратов садятся? Как было у меня (180 рост, 52 пиджак, 43 размер обуви): почтительно внаклонку пытаюсь сесть… ять! Головой об боковину крыши! Заносим остальное тело… ять! Штанами порог вытер (ладно, дома ещё есть!). Покидаю салон авто… те же слова и снова пороги вытер! Ну, как сзади усаживался  и как жена проделывала те же гимнастические упражнения не пишу! Хотя киа спортаж потише братца 35 будет — может легче бензиновый двигун у неё! И ведь никто из владельцев вышеописанных аппаратов ничего подобного не пишет — либо мелкие они или летом в сухую погоду ездят. ЭТАЛОН посадки в авто: как я усаживался в Ваз 2108 и CRV в старом кузове — так же спокойно сел только в ссангйонги и в японо-французов!

Куга (красивая машинка) — натуральным фф оказался: поддали снизу – пока падал, быстренько внедорожные атрибуты попытались сунуть, да похоже не всё затолкали + коробка-робот ещё та вещь. Кашкаи и пр. не рассматривал по причине очереди (и цена). Вообще приветствую решение Автоваза о начале сборки ниссана-блюбёрд: на примере этого аппарата может что-то сконструируют (хочется в сказку верить) + патрол мне очень нравился (разбогатею — куплю  фирму Ниссан и заставлю топ-манагеров Ваза работать руками — чистить коврики вестибюля щётками — с этим справятся!), более ничего хорошего у ниссана  сейчас нет! (Вру! Джук — на этой фишке на пару с родиусом по ночам путан пугать самое то, заодно и профилактика вензаболеваний будет). Не в обиду ниссановодов это сказано!

Актион поначалу отпугивал итальянским дизайном (словно дэу матиз накачанный), после повторной поездки всё-таки заказал комплектацию Eleganse + 4WD-6 AKПП + акция на 50 т.р: посадка намного лучше, нежели у братьев-корейцев, по плавности хода молоток, в салоне относительная тишина (дизель), как у японо-французов, динамика сопоставима с 35 (хотя двигун 149 л.с), скромноват интерьер, да не это главное — для любителей оного есть машинки поболее ценником — 979 т.р. (половину в кредит! Всё равно скоро инфляция всё съест), итого 1033т.р. c допами и подарками (на 50 тыс — конец года, сбывать надо авто!). Придирка: какой умник догадался обработать штатные текстильные коврики и напольное покрытие антибактериальным покрытием!? Немецкие холодильники внутри так пахнут! Да и передними брызговиками оснастить авто сразу надо (научились у французов комплектовать авто) — 710 рублей комплект, поставил сам.

По поводу нашей досборки (даже не СКД):

  1. На головке блока движка мерсовский штамп (?).
  2. D.S.I.H. (Австралия) поставила АКПП — ранее я видел их изделия на крайслерах, фордах, мерсах, вольво и ессно на ссангйонгах.
  3. Wabco (Англия) поставила турбину на двигун.
  4. GKN поставила муфту на систему полного привода.
  5. 140 A генератор от BOSH (стартер вроде их — не совсем удобно читать табличку).

Ну, уровень масла в коробке можно смотреть, ежели колесо снять, так что тут сервис ОД придётся посещать… Придирка: пластиковый обвес по порогам и аркам легко царапается, так что оффроад не на пользу пойдёт!

Коротко и без соплей: машина динамичная, тормоза вполне адекватные для веса авто, на 43 литрах соляры прошёл 358 км (обкатка в городе!), на показания расхода по бортовому компу лучше не смотреть (пока), особой валкости, присущей универсалам, нет (ну, голову надо включать в поворотах — не спорткар ведь), пару раз спровоцировал занос в снежном накате на повороте — тихо быстренько машина траекторию поймала (так понимаю, не зря немцы корейцев учили ходовку и электронику делать), нагрев ТЭНовый здорово помогает после пуска движка (4…8 минут и довольно сносно в салоне) — кстати, по поводу жалоб на работу климата: направил поток на лобовое стекло (т.е. режим полуавтоматического кондиционера) и всё… никакого запотевания! А как климат-контроль узнает о том, что лобовое стекло Вашего авто потеет? Пластик в салоне двух видов: есть царапучий и гремучий — на любителя. Штатная музыка меломана не устроит — флеху читает и на том спасибо! Трансформация салона устроит даже пенсионеров.

На данном этапе тщательно обкатываю авто… будет что плохое или хорошее — отпишусь! Почему Санёк? Потому прост как гармонист-работяга и откровенно не лезет в премиум-класс, как некоторые… хорошие авто.

P.S. Нет абсолютной надежности — есть только уверенность в правильности выбора новой машины: для скептиков типа «зачем тебе корейское корыто тракторное, накопи деньгу, купи япа или немца» — прежняя кореянка беспроблемная была. Надеюсь, что будет так и с актионом.

Источник: http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Actyon/25...

подробная информацыя:

Дата добавления 16.11.2014, 09:49
Категория