С какой стороны мажут блины маслом

Автор: GoldenHammer Коментариев: 8 Просмотров: 1029  


Вес тепловоза передается на раму через опоры 27, расположенные на окружности диаметром 2602 мм, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные на значительное расстояние от шкворня, являющегося центром поворота тележки, позволяют за счет сил трения обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом.

Вес тепловоза передается на раму через опоры / /, расположенные на окружности, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные от шкворня, являющегося центром поворота тележки, позволяют за счет сил трения обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом. Боковины 10 рамы тележки сварены из листовой стали и имеют коробчатое сечение с вваренными литыми буксовыми челюстями.

 Тяговые и токовые характеристики промышленного электровоза серии IV КП-1 постоянного тока 1 5 кв Основные данные тягового электродвигателя ДК-8Б. Тяговые и токовые характеристики промышленного электровоза серии IV КП-1 постоянного тока 1 5 кв Основные данные тягового электродвигателя ДК-8Б.

Определение веса тепловозов с электропередачей по формуле, приведенной ранее неприемлемо.

При весе тепловоза ТЭ10 138 т механическая работа будет равна: 3 8 ( 2 500 - f - 138) 552 - 10 - б 30 5 ткм, а всего за год будет сэкономлено 219 - 103 - 30 5 6 679 тыс. ткм.

На сети железных дорог нашей страны эксплуатируются следующие тепловозы с гидравлической передачей: ТГ102, ТГМЗ, ТГМ10, ТГМ1 и др. Тепловозы с гидравлической передачей позволяют значительно экономить цветной металл, идущий на изготовление электрических машин на тепловозах с электрической передачей. Вес тепловозов с гидравлической передачей значительно ниже, чем с электрической.

Развеску тепловоза выполняют для определения веса и размещения оборудования на тепловозе, которое должно обеспечить заданную нагрузку от колесных пар на рельсы. Вес тепловоза и нагрузка, передаваемая от колесных пар на рельсы, являются одними з основных параметров тепловоза при определении наибольшей - силы тяги по сцеплению и допустимых скоростей движения. Вес тепловоза разделяют на конструкционный, строительный и служебный. Конструкционный вес - сумма весов узлов и деталей в неизношенном состоянии с учетом веса масла в редукторах, УГП и дизеле, воды в системе охлаждения дизеля, смазки в опорах и краски.

По конструкции экипажной части тепловозы могут быть: тележеч-ного типа, у которых как движущие, так и поддерживающие оси размещены в раме отдельных тележек, соединенных с рамой тепловозов ( наиболее распространенная конструкция); с жесткой рамой, в которой расположены все движущие оси. Вес тепловоза, приходящийся на движущие колесные пары, называется сцепным. Если экипаж тепловоза состоит только из движущих колесных пар, то общий вес тепловоза будет равен сцепному весу.

Показатели веса, первоначальной стоимости, затрат по ремонту, отнесенные на единицу мощности, у электровозов значительно благоприятнее, чем у тепловозов. Рабочий вес тепловоза на единицу мощности примерно вдвое выше, чем электровоза.

Преобразование момента происходит в унифицированной гидропередаче и осевых редукторах. Колесная пара получает вращение от осевого редуктора через осевую шестерню. Вес тепловоза на колесные пары передается через малогабаритные роликовые буксы, подшипники которых смазываются консистентной смазкой.

Развеску тепловоза выполняют для определения веса и размещения оборудования на тепловозе, которое должно обеспечить заданную нагрузку от колесных пар на рельсы. Вес тепловоза и нагрузка, передаваемая от колесных пар на рельсы, являются одними з основных параметров тепловоза при определении наибольшей - силы тяги по сцеплению и допустимых скоростей движения. Вес тепловоза разделяют на конструкционный, строительный и служебный. Конструкционный вес - сумма весов узлов и деталей в неизношенном состоянии с учетом веса масла в редукторах, УГП и дизеле, воды в системе охлаждения дизеля, смазки в опорах и краски.

Весы должны иметь паспорт, характеризующий точность показаний при различных условиях взвешивания и температурах воздуха в весовом помещении. Для уменьшения разницы по нагрузкам колесных пар при сборке тележек рессорное подвешивание тележки комплектуют рессорами и пружинами с разницей прогиба под рабочей нагрузкой не более 2 мм. Вес тепловоза и нагрузка от колесной пары на рельсы должны соответствовать технической характеристике тепловоза.

Метод расчета рамы зависит от конструкции кузова. При ненесущем кузове раму рассматривают как балку с переменным моментом инерции. Продольную прочность рамы проверяют на следующие нагрузки: 1) от веса агрегатов, расположенных на раме, и ее собственного веса при опирании на тележки; 2) то же, но при опирании на кронштейны, предназначенные для подъемки; 3) от сил сжатия, равных двойному весу тепловоза ( 252 Т); 4) от сил тяги при трогании состава с места.

Перед вводом тепловоза в эксплуатацию было проверено распределение нагрузок на ось. Взвешивание проведено на Воро-шиловградском тепловозостроительном заводе. Установлено, что распределение нагрузок ло осям на модернизированном тепловозе лучше, чем на серийном. Для равномерного распределения веса тепловоза по тележкам добавлен балласт.

Источник: http://www.ngpedia.ru/id394476p1.html

подробная информацыя:

Дата добавления 16.12.2014, 08:51
Категория