Салат сундук с сокровищами или морское дно

Автор: Муса Коментариев: 24 Просмотров: 2948  

Пиратский день рождения

Все пираты получили свиток-приглашение с личной печатью капитана
примерно такого содержания:

Личная печать
капитана

Сценарий
состоявшегося
дня рождения

Нажми  на нее
для увеличения
изображения

1. Море выбросило на берег один предмет и, если пираты       
отгадают кроссворд, то узнают  что именно и получат        его. (Буквы
в выделенных клеточках по вертикали составят     слово-подсказку).
 

Кроссворд:

·    Бок корабля (борт) -  (Б)

·    Помещение для матросов (кубрик) - (У)

·    Доска для спуска с корабля (трап) -  (Т)

·    Морские разбойники (пираты) - (Ы)

·    Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу.
      Голубая… (лагуна) -
(Л)

·    То, что удерживает корабль на месте (якорь) - (К)

·    Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

 

 
Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается  послание:
 

2. Где же находится Остров Сокровищ? Нужна карта.
   Нужно разгадать другой кроссворд, чтобы узнать где она     
спрятана
.
 

·    Бурное ненастье с громом и молнией (гроза) - (З)

·    Рыба-людоед (акула) - (А)

·    Руль корабля (штурвал) - (Ш)

·    Самое крупное морское млекопитающее (кит) - (И)

·    Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и             этим
приводящий судно в движении (парус) -
(Р)

·    Большой водоём с соленой водой меньше океана (море) - 6 (М)

·    Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из              
намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас) -
(О)

·    Последний весенний месяц, месяц рождения нашего капитана Антона      (май) - (Й)

 

Ищем карту за ширмой,  капитан показывает  где  она стоит.

 

3. Есть карта острова сокровищ и первый указатель. Кто        хочет
стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать     пиратами
должны пройти
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

 

v Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во     время шторма.
Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее).
Ступни ставить - строго пятка к носку!
 

v Пираты должны быть сообразительными. Каждый должен отгадать свой ребус
(подсказывать имеет право только ведущий). Раздаются картинки с ребусами:

У входа на корабль

         Борт
     шт
Урвал

         Трап
пират
Ы

         Лагуна

         Кубрик

         Абордаж

  За

   Акула
 

  Штурвал
  к
Ит
па
Рус

   Море
  к
Омпас
ма
Й

Нажми на карту

v Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы  одну из трех выставленных в ряд кеглей
(кеглей, мячиком или битой).
 

v Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

 

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

 

v Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно
ответить  на загадки:
 

- Быстрее всех от страха
  Несется …(не черепаха, а заяц).
 
- Кто в малине знает толк?
  Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
 
- В теплой лужице своей
  Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
 
- По горной круче проходил
  Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
 
- В чаще голову задрав,
  Воет с голоду… (не жираф, а волк).
 
- Как в автобусный салон
  Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
 
- Над лесом солнца луч потух
  Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
 
- Все преграды одолев,
  Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
 
- Сено хоботом берет
  Толстокожий … (слон, а не бегемот).
 
- Хвост веером, на голове корона.
  Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин).
 
- Кто любит по ветвям носиться?
  Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
 
- Простой вопрос для малышей:
  «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

 

4. Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!        Каждый
получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет      быть с
усами, раскрашивается детской маскарадной             косметикой.
 
5. Будущие  пираты готовы.  Но на поиски настоящего клада     могут
отправиться только настоящие пираты, поэтому всем     участникам
нужно подтвердить торжественную клятву:

 

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан...
- Антон!

Пират…

- Тима!

Пират…
- Женя!

и т. д.
 

Берем пиратское знамя и все - на остров сокровищ (на площадку
перед домом)! Теперь самое время вспомнить о чем говорилось в
бутылочном послании:
"Пришвартуйте свой корабльв круглой бухте Острова Сокровищи
проследуйте 60 шагов на юг.Тайну хранит СПРУТ".
С помощью карты и компаса находим спрятанного спрута. Под ним -
тайник с подсказками:

 

«То, что вам нужно искать, подскажет кроссворд", разгадываем кроссворд:
 

·    Солнце, заходящее за горизонт (закат) - (З)

·    Дежурство на корабле (вахта) - (А)

·    Место стоянки судов (порт) - (П)

·    Самый знаменитый пират, сокровища
которого мы ищем (Флинт)
- (И)

·    Передняя часть корабля (нос) - (С)

·    Корабельный повар (кок) - (К)

·    Помещение для капитана или пассажиров (каюта) - (А)
 

Итак, ищем записку. Читаем вторую подсказку:
 

«50 шагов на юго-восток, 15 шагов на восток. Веселый Роджер укажет путь» .

 

6. Почему пираты так называли свой флаг Веселым Роджером, что
еще они так называли (скелет) ?
Идем 50 шагов на юго-восток, по дороге видим скелет,  смотрим куда
он указывает. Находим второй тайник с запиской:
 

«Разгадаешь - узнаешь куда идти»::
 

·    То, что надувает паруса (ветер) - (В)

·    На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк                          вразвалочку
сошел на … (берег) -
(Е)

·    Морской громкоговоритель (рупор) - (Р)

·    Когда совсем нет ветра (штиль) - (Т)

·    Удобная гавань для корабля (бухта) - (Б)

·    Морская буря (шторм) - (Ш)

·    Задняя часть корабля (корма) - (К)

·    Кухня на корабле (камбуз) - (А)

 

7. Идем к вертушке и находим записку:

« От вертушки 50 шагов на юго-восток. Ищи третий тайник с запиской».

 

8. В записке третьего тайника: «От вертушки к песчаной косе на север 15 шагов.
Копай!» .
 

9. В откопанной металлической коробочке последнее указание:

«Найди развилку (рядом с деревом).
С ее середины: 7 шагов на северо-восток, 10 шагов на северо-запад, 5 шагов на
северо-восток. Здесь зарыт клад».

 

10. Откапывание клада (сундук с сокровищами), мытье рук (влажными
салфетками) , раздача именных мешочков. Боцман и его помощник
проводят дележ и объявляют о том, что неделящаяся на  всех часть
сокровищ  достанется самым ловким и смышленым пиратам,
победившим в конкурсах. Затем все именные мешочки складываются 
в большую коробку на время конкурсов. Выигранные в конкурсах
монеты каждый пират кладет в свой  именной мешочек.

Наклейка на горлышко
и  этикетки на
"бутылку рома"

    Закат

  вАхта

    Порт
Фл
Инт
но
С

     Кок
   к
Аюта

  Ветер
Б
Ерег

   Рупор
Ш
Тиль
Б
Ухта
  
Шторм

    Корма
   к
Амбуз

нажми на
картинку, чтобы
увеличить
изображение

нажми на
сокровища, чтобы
уполучить
увеличенное
изображение

Сокровища в сундуке: шоколадные монеты по 2руб, 5 руб, $100,
$200, «Николай II», шоколадные карты (дама, туз, король, валет,
десятка),  россыпь желтых «алмазов», подвески, украшения для
волос.

 
11.  КОНКУРСЫ и ИГРЫ на улице:

В качестве призов: неделящаяся на всех часть сокровищ (монеты и карты ), 

 

КОНКУРС «ПИРАТСКАЯ СНОРОВКА» (Прочитать слово противника)

Для игры нужны таблички со словами (терминами из морской жизни: 'якорь', 'палуба', 'камбуз', 'шторм', 'каюта' и т.д. ). Если дети младше 6 лет, то лучше  брать односложные слова, 
такие как "сом", "сор", "мак"… Участников разбивают на пары. На спины каждого крепится заготовленная табличка (удобнее всего привязать шляпную резинку к одному краю
таблички, а  второй края привязывать уже на ребенке. Дырочки на краях табличек -  проделать заранее дыроколом. Задача участника - прочитать надпись на спине противника
первым, двигаться при этом так проворно и умело, чтобы сохранить в тайне от соперника надпись на своей табличке. Прочитавшие надписи на спинах соперников подходят к
ведущему и говорят прочитанное слово.

Реквизит: таблички с резиночкам.,  нарисованные центры (2), которые нужно оббегать.

 

ИГРА  «ЗАПАСТИСЬ ЯДРАМИ»

Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные и оранжевые, вторая - синие, зеленые и оранжевые), неправильные
цвета считаем в минус.

Реквизит: шарики (раскидать по площадке), два пакета для сбора
 

КОНКУРС  «ЭСТАФЕТА»

Две команды. Нужно добежать до нарисованного круга, перепрыгивая  через кочки, от круга бежать с помощью двух листов, наступая на них, листы передаем следующему). Двум
игрокам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через “болото” - комнату по “кочкам” - листам. Сначала нужно положить лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой
лист положить впереди себя. После этого, встав на второй лист, нужно обернуться, взять первый лист и снова положить впереди себя. Тот, кто первым пройдет через площадку и
вернется назад, выигрывает.

Реквизит: нарисованные центры (2) и кочки, 4 листа с лапами

 

"РИФЫ"

Кегли или кубики расставляют на полу  таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного
лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают 'провести корабль', минуя все опасности, не сбиться с
намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от старого пирата. Все справившиеся с
заданием участники обогащаются еще на одну золотую монету.

Реквизит:  кегли или кубики
 

12. ПИРАТСКАЯ ПИРУШКА

Пиратский стол накрыт на корабле «Черная жемчужина», но вариантов много - трактир под названием «Адмирал Бенбоу», «Самый
вкусный остров», «Пиратская вечеринка», «У Билли Бонса», «У морских чертей», «Морская жемчужина» и др.
 

В тарталетках в виде корабликов или створок раковин крабовый салат с листиками салата замечательно смотрится и нравится пиратам, на шпажках для пиратов можно быстро
приготовить канапешки из ломтиков хлеба, сыра, ветчины, свежих огурцов и малосоленой рыбы.
 
Самое главное блюдо сладкого стола - торт со свечками.
А если приготовить его в виде острова сокровищ со всеми атрибутами, которые встречались при поисках клада, то это и необычно, и интересно.
 
В качестве основы торта - обычный бисквит.
В качестве прослойки - клюквенный джем.
Сверху - тертый шоколад, фигурки из шоколада и марципана.
Его можно заказать в кондитерском магазине или приготовить самим из молотого миндаля, сахарной пудры и капельки меда (рецепт легко найти в интернете).
Лепить фигурки лучше поэтапно, давая подсохнуть частям, а склеивать либо медом, либо кусочком марципановой массы. Сверху покрыть прозрачной кондитеской глазурью.
Очень красиво смотрятся серебряные и золотые сахарные кондитерские шарики, особенно в качестве жечужин в раскрытых створках раковин из марципана, в сундуке с
сокровищами, вместо ядер для пушки.
Фигурки из марципана можно сделать заранее и хранить в холодильнике до украшения торта. (У марципановой массы срок хранения до полугода, готовые фигурки рекомендуется 
хранить не более 2 недель).

Торт "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"

13. КОНКУРСЫ (продолжение):

В качестве призов: пиратские сувениры,   подвески-брелки,  мыльные пузыри, подвески с игрушками,  игрушки с
зажимами,  печати, мини-конструктор "BRICK", ластики-звери из  сборных деталей,
брелки-фонарики, наклейки
"Пираты карибского моря"-1, 2, 3
.

 

КОНКУРС «ПИРАТ-ЭРУДИТ» ( Проверка на знание морских терминов)

·    Морское судно или иначе… (корабль )

·    Главный после капитана человек на корабле (боцман)

·    Ученик-матрос (юнга)

·    Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

·    Бок корабля (борт)

·    Помещение для матросов (кубрик)

·    Доска для спуска с корабля (трап)

·    Морские разбойники (пираты)

·    Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу.
      Голубая… (лагуна)

·    То, что удерживает корабль на месте (якорь)

·    Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)

·    Рыба-людоед (акула)

·    Руль корабля (штурвал)

·    Самое крупное морское млекопитающее (кит)

·    Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно      в движении
(парус)

·    Солнце, заходящее за горизонт (закат) - (З)

·    Дежурство на корабле (вахта)

·    Место стоянки судов (порт)

·    Самый знаменитый пират, сокровища которого мы ищем (Флинт)

·    Передняя часть корабля (нос)

·    Корабельный повар (кок)

·    Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

·    Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

·    Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из  намагниченной стрелки,       всегда
показывающей на север (компас)

·    Последний весенний месяц, месяц рождения нашего капитана Антона  (май)

·    Суша со всех сторон омывается чем?
      Как называется то, что гораздо больше моря?
 

КОНКУРС  «СЛОЖИТЬ СЛОВО»

Раздают ребятам большие буквы красного и синего цвета: П, И, А, С, Т, Р, Ы.  Две команды по 6 человек должны
сложить слово  «Пиастры». Побеждают те ребята, которые быстрее это сделают.

Реквизит: картонки с буквами (2 набора).

 

"ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена участников.
Необходимо заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) - быстро нарисовать на
шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и
победитель.

Реквизит: шариков, фломастеры.

 
ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ

Угадать, что убрали из под платка или добавили (игрушки). Количество предметов можно варьировать, увеличивая
или уменьшая.
 

Рисование пирата  всей  командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое -
туловище, ноги, руки, голову.

Реквизит: 2 листа,  фломастеры или карандаши  разных цветов, 2 платка, стол или 2 табуретки.

 

14. Каждый пират выбирает себе праздничный летающий шарик (все шарики
распределены по потолку, а веревочки свисают так, чтобы можно было допрыгнуть и
схватить), с привязанным к нему пожеланием, разворачивает и читает его.

нажми на торт, чтобы
увеличить изображение

Нажми на картинку
для увеличения
изображения

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ:

 

ИГРА «НАЗОВИ ИМЯ»

Делятся  на 2 команды по 5 человек. При помощи покрывала разделяется пространство помещения на 2 части, каждую из которых занимают команды, а участники обеих команд
присаживаются на корточки, чтобы не было видно их лиц. От каждой группы выделяется человек, который присаживается непосредственно напротив середины простыни. На счет
ТРИ ведущие опускают простыню, и два участника, сидящие по разным сторонам покрывала, видят друг друга. Выигрывает та команда, чей представитель быстрее назовет имя
противника, он получает жетон «Черная метка».
Команда с наибольшим числом жетонов получает призы, вторая команда - утешительные наклейки.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.
 

НАСОСЫ

Начинается буря. Старый пират обращается ко всем юным морякам: 'Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей
и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. Всех участников разбивают
на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются 'на палубу' своими 'пятыми точками' - это означает,
что 'насосы' приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься.
Время откачки воды - 1 минута. Старый пират считает количество
сделанных 'качков' каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек.
 

Самый проворный пират

Игроки делятся на 2 команды, каждая из которых получает по сумке с вещами. По сигналу ведущего стоящие первыми игроки каждой команды подбегают к сумке. Достают всю
одежду и надевают на себя. Одевшись, хлопают в ладоши, быстро снимают все и складывают обратно в сумку, затем бегут обратно к команде. Следующий участник бежит к
чемодану и выполняет то же самое. Побеждает та команда, игроки которой первыми успеют справиться с заданием.

перчатки).

 

ТРЕНИРОВКА ГЛАЗОМЕРА

Для игры нужны ласты и бинокль. Участники, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, должны пройти заданный маршрут. Победит тот, кто потратит на это меньше
времени.

Реквизит: бинокль, ласты, секундомер.
 

Слепой

Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий
хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то
тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может
попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.
 

КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

Несмотря на усилия участников, они все-таки терпят кораблекрушение. Всякое на море бывает. Но пираты всегда найдут выход даже в самых трудных ситуациях. Эта
игра-тренировка покажет, как нужно действовать в трудных ситуациях. Для проведения конкурса нужен стул для каждого игрока, кусочек мела. Вместо стульев можно использовать
деревянные ящики, пуфики, ведра. Бывалый пират сообщает: 'Случилось самое худшее: из-за мощного шторма шхуна терпит бедствие. Корабль уходит под воду постепенно. Нужно
предпринять все меры по спасению членов экипажа'.
Пират рисует на полу контуры корабля и предлагает всем забраться на стулья. Через 10-15 секунд пират убирает один стул и суживает 'островок спасения'. Игроки должны найти себе
прибежище на других стульях. Да, придется нелегко, без помощи друзей в такой ситуации никак не обойтись. Чтобы выручить друга, пираты должны, например, стоять на одной
ноге, поворачиваться половчее, покрепче ухватиться друг за друга для удержания равновесия.

Реквизит: табуретки, подставка, 3 подушки от дивана
 

Разорванная фотография

В плавание можно отправляться только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и
раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
 

МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно
назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется 'завязать' в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После
того, как морской узел будет готов, и участники 'скрутятся' до предела, пиратская команда кричит: 'Полундра!' Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом
цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
на сообразительность:
 

·  У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки   внуков?

   ОДИН
 

·  Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов
покажут два таких  термометра?

ПЛЮС 15

 

·  Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он
потратит, если  пойдет вместе с другом?

СКОРЕЕ  ВСЕГО  ГОРАЗДО  БОЛЬШЕ

 

·  В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек  останется
в парке?
 

ТРИ  И  ОСТАНУТСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ  СГНИЮТ

 

·  Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

ДВА

 

·  Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
 

ОДИНАКОВО

 

·  Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые
машины. Сколько  машин ехало в деревню?

ОДНА

 
·
  Человек выключил свет и успел добраться до постели прежде,
чем комната   погрузилась в темноту.  Как это?

ЛЕГ  ЗАСВЕТЛО

 

·  Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в
центре комнаты     и вползти в нее. Как это?
 

ВПОЛЗАТЬ БУДЕТ В КОМНАТУ, А НЕ В БУТЫЛКУ

 

·  Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак
одностороннего                 движения, но он двинулся в обратном
направлении. Полицейский это видел, но         не остановил его.
Почему?
 

ПОТОМУ, ЧТО ОН БЫЛ  БЕЗ МАШИНЫ

Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
 

не крот, а цыпленок

 
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ...
 

не соловей, а лягушка  
 

В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
 

Не Василиса Премудрая, а
Баба Яга

 

В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее...

Не Снегурка, а Кикимора

 
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
 

Не Незнайка, а Леший

 
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка...
 

Не Мороз, а Водяной
 

Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
 

Не мышь, а  соловей   

Кукарекает  спросонок
Милый, добрый ...
 

не поросенок, а петух

 
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
 

не мишка, а белка

   
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
 

не бегемот, а мотылек

 
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что ...
 

не кит, а корова

 
Кружевную паутину
Сплёл искусно ...
 

Не Буратино, а паук

 
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два ...
 

Не рака, а  петуха

 
Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...

Не зайчиха, а улитка

 
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать,
ведь я - ...
 

не птица, а рыба

 

Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, ...
 

Не Пятачок, а Кощей Бессмертный

Источник: http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/p22.htm

подробная информацыя:

Дата добавления 15.11.2014, 02:02
Категория